1.Правила внутреннего распорядка «Клиники эстетической стоматологии «ДЕНТАЛ-БРАВО» для пациентов (далее – “Правила”) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и клиникой.
2.Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в клинику «ДЕНТАЛ-БРАВО», разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3.Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, Пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
– проносить в здание и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
– иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины, коляски и т.п.);
– находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
– курить в Клинике;
– играть в азартные игры в Клинике;
– размещать в Клинике объявления без разрешения администрации Клиники;
– производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники; – выполнять в Клинике функции торговых агентов, представителей и находиться в Клинике в иных коммерческих целях;
– распространять в Клинике рекламные буклеты, брошюры, содержащие информацию о медицинских препаратах и медицинских изделиях, иную немедицинскую продукцию, а также литературу религиозной направленности и приглашения на массовые мероприятия (концерты, митинги и.т.д.);
– находиться в клинике в верхней одежде, грязной обуви;
– преграждать проезд санитарного транспорта к зданию Клиники;
– запрещается доступ в здание Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарногигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
4.При обращении за медицинской помощью в «Клинике эстетической стоматологии «Дентал Браво» пациент обязан:
– соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
– исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу;
– выполнять требования и предписания лечащего врача;
– соблюдать рекомендуемую врачом диету;
– сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
– оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
– уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
– бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
5 Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту (его представителю) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе,
методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
5.2. У лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, — близким родственникам.
5.3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
5.5.Пациент или его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получить информацию о состоянии здоровья, медицинские документы и их копии. Медицинская карта пациента является собственностью клиники и хранится у администраторов. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из клиники без согласования с руководством ООО «ДЕНТАЛ-БРАВО»
6.В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
7.Нарушением считается:
– в случае опоздания на прием, более чем на 30 минут, врач может перенести прием;
– в случае двухкратной неявки на прием, без уважительной причины Клиника в праве отказать в приеме;
– грубое или неуважительное отношение к персоналу;
– неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
– несоблюдение требований и рекомендаций врача;
– прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
– одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
8 При первичном обращении в клинике на пациента заводится медицинская карта амбулаторного и стоматологического больного.
9 При острой ситуации пациент может получить медицинскую помощь в день обращения.
10.Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом Клиники «ДЕНТАЛ-БРАВО», и другую информацию пациент может получить на рессепшене в устной форме и наглядно – на сайте Клиники
https://dental-bravo.ru11.При возникновении спорных вопросов, при наличии медицинского обеспечения, пациент может обратиться к главному врачу Клиники.
12.Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования при наличии медицинских показаний.
13.Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарнопротивоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.